Правители коренных африканских народов игнорировались в большинстве аспектов такого управления, и фактически проводилась политика, намеренно ослабляющая местные институты. Более того, хотя ислам высоко ценил образование, оно предназначалось только для мальчиков. Даже во время борьбы за независимость женщины часто оказывались в стороне от женских крыльев политических партий. Централизованные королевства управлялись монархами с абсолютной властью и были похожи на свои европейские и азиатские аналоги. Франция ДРК как Республика 30 июня г. Мужчины классически собирали урожай, охотились ради еды и защищали общину с оружием в руках хотя женщины-воительницы Дагомеи демонстрировали вариацию этих норм рис. Напротив, гражданская общественная сфера предназначена исключительно для экономической выгоды. Постколониальная Африка Как отмечалось ранее, африканские общества сильно различались по вкладу женщин в общество, и затем эти различия были изменены, в первую очередь в худшую сторону, колониальным опытом. Log in with Facebook Log in with Google. В некоторых странах отсутствовали огромные капитальные ресурсы, необходимые для устранения наследия колониализма. Таблицу 3. Они были помещены в новые административные рамки, управляемые новыми ценностями, новыми институтами и новыми принципами и методами работы. В году, за шесть лет до того, как большая часть Французской Африки стала независимой, в Школе было всего два африканских студента.
Аннотация. В этой статье освещаются социальные и политические проблемы Аджарии, появившиеся из-за отсутствия контроля и правильной организации религиозного. wushu-school.ru African Politics A Very Short Introduction - Ian Taylor (4) Russian.
Давление со стороны международных финансовых учреждений, таких как Всемирный банк и Международный валютный фонд МВФ , и окончание холодной войны, наряду с реальным давлением со стороны обычных африканцев с требованием перемен, означало, что многие африканские режимы были свергнуты или вынуждены были заново изобретать себя. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. Несмотря на эти различия, неравенство между полами в Африке не всегда благоприятствовало мужчинам до европейских вторжений. Особенно в этнически или религиозно разделенных новых государствах устранение политической конкуренции рассматривалось как «необходимое средство» для управления социальными разногласиями и искоренения «трайбализма». Манса Муса из Мали рис. В некоторых странах существует высокий или средний уровень разделения публичного и частного, форма бюрократического неопатримониализма с относительно сильным государством с функционирующей государственной службой, монополизирующей власть через формализованные государственные структуры. Король и совет советников обсуждали законотворчество, наблюдали за применением законов и выступали посредниками между просителями. Кроме того, как колониальные агенты, большинство вождей по своей природе были консервативны и фактически часто выступали против независимости, поскольку это подрывало их привилегированное положение.
Первые годы постколониального национализма в Африке были, вообще говоря, попыткой построить государственный проект, который объединил бы общество вокруг большего количества вопросов, чем просто недовольство империалистическими державами. Что вызвало отсталость Африки, сложный вопрос. Это царство аморально; человек не обязан отдавать. Хотя, конечно, клиентелизм и покровительство не являются уникальными для Африки, тип интенсивного неопатримониализма, который мы можем наблюдать на больших участках континента, действительно заслуживает внимания. Король и совет советников обсуждали законотворчество, наблюдали за применением законов и выступали посредниками между просителями. Хорошими примерами являются рудники провинции Шаба в Конго, каучуковые плантации Либерии и медные рудники Замбии. Структуры коренных народов обычно позволяли женщинам организовывать свои собственные общественные дела без чрезмерного вмешательства со стороны мужчин; в некоторых случаях существовали двойные системы, разбитые по признаку пола. Прямым результатом такого неравенства является то, что, хотя в некоторых странах большинство избирателей составляют женщины, те, кто обладает властью и властью, и те, кто избирается на должности в государстве, в основном мужчины. На самом деле, если женщины не будут более полно интегрированы в национальную экономику, это дорого обойдется Африке. Однако развитие мировой экономики привело к тому, что к концу х годов положение Африки в международной системе стало неустойчивым. Что касается инструментов, широко использовалось железо, а в Западной Африке процветало литье из бронзы и латуни. Многие африканские элиты считают, что они единственные, кому суждено править и чувствовать себя выше закона, что предназначено только для «маленьких людей», простых граждан, а не больших людей. Такая динамика быстро привела к появлению диктатур, которые получили смелость благодаря безоговорочной поддержке внешних союзников.
В году британцы объявили работорговлю вне закона, и началась «законная торговля». Термин «ассимиляция» произошел от французского слова assimiler, что означает «заставлять походить». В некоторых странах отсутствовали огромные капитальные ресурсы, необходимые для устранения наследия колониализма. Это хорошо понимают и даже ожидают во многих африканских странах. Пережив шок демократизации, многие политические элиты по всему континенту переоснастились и научились манипулировать выборами, чтобы продолжать вести дела как обычно.
Кроме того, в идеале на государственной службе работают только квалифицированные лица, и «связи» не должны быть частью процесса найма. Те европейские страны, которые участвовали в этом, занимались преобразованием африканских экономик в торговые системы, основанные на сырьевых товарах. Особенно в этнически или религиозно разделенных новых государствах устранение политической конкуренции рассматривалось как «необходимое средство» для управления социальными разногласиями и искоренения «трайбализма». Например, африканские женщины занимают 66 процентов всех рабочих мест в неформальном несельскохозяйственном секторе, но получают лишь 70 центов на каждый доллар, заработанный мужчинами. Колониализм функционировал за счет принудительной власти, которая в конечном итоге опиралась на полицию и армию. Хотя многие африканские лидеры заявляют, что теоретически приняли либеральную демократию, на самом деле большинство из них в лучшем случае придерживаются полудемократических взглядов. С другой стороны, многие — на самом деле большинство — были очень рады продолжать институты и политику колониальной эпохи.
Король и совет советников обсуждали законотворчество, наблюдали за применением законов и выступали посредниками между просителями. Этот метод использовал местных африканских правителей для надзора за колониальным правлением, хотя на высших уровнях управления британские бюрократы сохраняли контроль. В году британцы объявили работорговлю вне закона, и началась «законная торговля». Например, африканские женщины занимают 66 процентов всех рабочих мест в неформальном несельскохозяйственном секторе, но получают лишь 70 центов на каждый доллар, заработанный мужчинами. Именно в этот период появились различные пожизненные президенты де-факто или де-юре. Machine Translated by Google а бюрократия — это организации, в которых сотрудники являются не столько агентами государственной политики, сколько собственниками, распространителями и даже значительными потребителями власти и ресурсов государства. В них используется гендерный анализ общества и ставятся под сомнение политические, экономические и социальные структуры, лежащие в основе мужского господства и лишающие женщин прав и возможностей. Под слаборазвитостью здесь понимается возрастающая потеря обществом контроля над своим будущим; появление структур внешней зависимости в экономике; чистая передача ресурсов и национального богатства иностранцам; растущий разрыв между доминирующими и доминирующими странами в отношении технологий, жизненных шансов и уровня жизни; консолидация внутренней социальной структуры, при которой местные элиты выигрывают, а большинство страдает; и нарастание социального конфликта в результате вышеизложенного. Однако в целом по умолчанию предполагалось поддерживать разную степень теплых отношений с Западом и, в частности, с бывшей колониальной державой. Африканские националистические движения развивались относительно поздно, и когда они пришли к власти, они столкнулись с искусственными государствами, окруженными часто иррациональными границами и слабым чувством национальной принадлежности.
Однако это приобрело гендерный аспект, поскольку женщины, как правило, находятся в нижней части кучи. Действительно, различие между двумя типами царств заключалось в их территориальном охвате. Такие тенденции особенно проблематичны в богатых природными ресурсами странах Африки. Поиски легитимности в первобытной публике, как утверждает Эке, требуют выполнения обязательств, не имеющих ничего общего с появлением «нейтральной» гражданской публичной сферы в форме современного государства. Несмотря на различный эффект, общий колониализм оказал пагубное влияние на гендерные отношения в Африке, изменив положение женщин в обществе и их способность играть в нем роль, которая одновременно наделяла их полномочиями и вызывала уважение. Постконфликтная Либерия была первой африканской страной, избравшей женщину-президента в г. Волна выборов в Африке в е и е годы породила довольно наивное представление о торжестве демократии на всем континенте.
Конечно, в основе всего этого лежит неразвитость континента. Конечно, во время обретения независимости возникли разные идеологические взгляды на независимую Африку. ВВП на душу населения, — гг. Действительно, только после Второй мировой войны, когда она оказала огромное влияние на Европу, особенно в экономическом плане, деколонизация действительно рассматривалась как вариант. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. Это часто приводило к отсутствию продовольственной безопасности. Континент остается эксплуатируемым, а его природные ресурсы, человеческий труд и капитал по-прежнему в первую очередь служат интересам иностранных экономик, международных корпораций и местных правящих групп.
Великобритания Замбия 24 октября г. Демократизация и расцвет публичного пространства для дебатов и дискуссий не уничтожили господствующую систему политики покровительства. По сути, процесс деколонизации создал большое количество самых искусственных в мире государств с очень слабой внутренней легитимностью и экономической базой, которые в основном не способствовали национальному строительству. Необходимо также учитывать социальные силы, которые в настоящее время формируют современную политику на континенте: этническую принадлежность, пол и религию. Адаптировано из вклейки из Кембриджского атласа современной истории под редакцией сэра Адольфуса Уильяма Уорда, Дж.
Рост Интернета ускорил этот процесс, мгновенно позволив женщинам со всего континента и за его пределами вступить в контакт друг с другом. Политическая история различных африканских государств может быть истолкована как вращающаяся вокруг борьбы за власть и выживание, которая отодвинула на задний план все другие заботы. Хотя необходимо полностью осознавать структурные ограничения, история постколониальной Африки в достаточной мере продемонстрировала, что пагубное экзогенное влияние работает наряду с разрушительными талантами доморощенных элит и что одновременные экономические и политические изменения на континенте чрезвычайно сложны и сложны. Это была также эпоха демократизации, хотя они не обязательно были совместимы друг с другом, поскольку народное недовольство структурами реформ свободного рынка теперь можно было выразить через урну для голосования. Франция Тунис 20 марта г. Однако, учитывая богатое разнообразие африканского опыта, поразительно, что продолжения и темы отражаются по всему континенту. Когда эта модель была перевезена в колонии, роли и привилегии женщин из числа коренных народов не учитывались.
Поток доходов и ресурсов строго контролируется правящими кликами и покровительством, а щедрость распределяется между различными сетями, поддерживающими систему. Франция Габон 17 августа г. В равной степени экономический статус женщин очень сильно влияет на то, как они сталкиваются с патриархальными установками. Таким колониям была присуща дискриминация коренного населения, а также массовый захват переселенцами лучших земель. Как объясняет Бертран Бади: С одной стороны, экономическое развитие — это цель, которую должен преследовать каждый глава государства… С другой стороны, чересчур активная политика развития рискует привести к нескольким негативным последствиям: она приведет к повышению компетентности технократической элиты по сравнению с хрупкой политической элитой, разрушит социальные пространства и будет способствовать формированию гражданского общества, способного уравновесить политической системы, да и вообще, нейтрализовать неопатримониальные стратегии. Коренная проблема низких экономических показателей Африки после обретения независимости заключается в асимметрии между ролью континента в мировой экономике и тем, как мир проник в Африку. В других странах брачные системы способствовали патриархату. Следствием этого было то, что, выдавая себя за представителей всех африканцев, их материальные интересы часто совпадали с интересами метрополии. Такие тенденции особенно проблематичны в богатых природными ресурсами странах Африки. Слабая политическая база новых африканских стран мешала им с начинать. После долгих переговоров Леопольду было предоставлено Свободное государство Конго, и был установлен принцип «эффективной оккупации», согласно которому колониальные территории в Африке признавались. Эволюционализм внезапно стал важным в колониальной политике, и были намечены планы по развитию минимальной социальной инфраструктуры, которую ранее обеспечивали миссионеры.
Франция ДРК как Республика 30 июня г. Во многих африканских странах государственная бюрократия, унаследованная от колониального периода, какой бы слабой и неэффективной она ни была, стала еще более недееспособной и жестко ограниченной в своих официально заявленных обязанностях. Африканские женщины также создали коалицию и сети защиты интересов для формирования политики. Такие тенденции особенно проблематичны в богатых природными ресурсами странах Африки. Следует отметить, однако, что существуют аномалии, такие как Руанда, которая занимает первое место в мире с точки зрения гендерного представительства и где женщины составляют более 60 процентов парламентариев. Machine Translated by Google Таблица 2. Хенца, ученого-африканиста, джентльмена и друга, который слишком рано покинул нас.
Однако в целом женщины часто оттесняются на второй план, а общество структурно разделено по полу на неравных условиях. В любом случае, как выразился Лугард: Свобода и саморазвитие могут быть наилучшим образом обеспечены туземному населению, если предоставить ему свободу управлять своими делами через своих собственных правителей, соразмерно их уровню развития, под руководством британского персонала и подчиняясь законам и политике администрация. Формальный аппарат правительства, кондиционированные офисы и конференц-залы — это витрины, выставленные на обозрение высокопоставленным лицам и жертвователям. До этого европейское присутствие было ограничено побережьем, где между европейцами и африканцами развивались сложные торговые сети хотя и в них преобладало рабство. Elzein Salah. Были выработаны новые социальные принципы относительно того, какой должна быть идеальная мусульманка. В других местах европейское население держалось гораздо дольше. Как отметили Джон Сол и Колин Лейс: После обретения независимости — между и годами — общепризнанными были структурные слабости экономического положения Африки, и все стороны предполагали, что для их преодоления потребуется активное вмешательство государства. Франция Конго-Б 15 августа г. После долгих переговоров Леопольду было предоставлено Свободное государство Конго, и был установлен принцип «эффективной оккупации», согласно которому колониальные территории в Африке признавались.
Освободительная сила информационных и коммуникационных технологий, несомненно, будет и впредь стимулировать мобилизацию женщин в Африке. На сегодняшний день очень немногие женщины занимали должности глав государств и правительств, где и находится реальная власть, как показано в таблице 4. Причинами этого могут быть продолжающаяся слабая инфраструктура; отсутствие доступа к технологиям; укоренившаяся позиция промышленно развитых стран; ограничения большинства африканских внутренних рынков; и политика на Севере, препятствующая выходу африканских производителей на зарубежные рынки. Африканские женщины также создали коалицию и сети защиты интересов для формирования политики. Выйдя замуж, начинающая женщина-политик должна заручиться поддержкой своего мужа. Однако именно из таких слоев африканского общества должен был появиться зарождающийся крошечный средний класс со своими собственными устремлениями, которые позже привели к требованиям самоуправления. Сила такой власти сохраняется и сегодня, когда женщины Такембенга часто возглавляют марши протеста. Адаптировано из вклейки из Кембриджского атласа современной истории под редакцией сэра Адольфуса Уильяма Уорда, Дж. Следует отметить, однако, что существуют аномалии, такие как Руанда, которая занимает первое место в мире с точки зрения гендерного представительства и где женщины составляют более 60 процентов парламентариев. To learn more, view our Privacy Policy. Machine Translated by Google Роль, которую Африка играет в международной системе, и попытки содействовать панконтинентальному единству также имеют фундаментальное значение. В любом случае, как выразился Лугард: Свобода и саморазвитие могут быть наилучшим образом обеспечены туземному населению, если предоставить ему свободу управлять своими делами через своих собственных правителей, соразмерно их уровню развития, под руководством британского персонала и подчиняясь законам и политике администрация. В неопатримониальных системах отделение публичного от частного признается пусть даже только на бумаге и, безусловно, публично демонстрируется через наблюдаемые проявления современного государства — флаг, правительство, бюрократия и т. В Кении зверства, совершенные как британцами, так и лоялистами кикуйю против повстанцев мау-мау, вызвали состояние террора в х годах; в то время как в Алжире массовые убийства, совершенные французскими военными, борцами за освобождение, и нападения «око за око» между коренными алжирцами и белыми поселенцами привели к гибели около человек.
Настоящий том „Советского Востоковедения" навсегда останется памят ником гордости и скорби для ленинградских востоковедов,—гордости. Профессиональный успех и благополучие человека в XXI веке определяют многие факторы, одними из ключевых которых стали гибкие компетенции и.
Взамен товары, произведенные в Европе, ввозились обратно в колонии. Акцент на государственных инвестициях и национальном развитии был основан на импортозамещающей индустриализации то есть на диверсификации отечественного производства с целью снижения зависимости от иностранного импорта. Рост Интернета ускорил этот процесс, мгновенно позволив женщинам со всего континента и за его пределами вступить в контакт друг с другом. Относительно сложные методы управления и налогообложения позволили собрать экономические ресурсы. Было ли это преобразованием для африканских народов, важно, поскольку, в конечном счете, то, как все эти процессы и динамика влияют на среднего африканца, является тем, что касается политики в Африке, или, по крайней мере, должно быть в центре внимания изучения. Однако эти же формирования столь же устойчивы и очень хорошо переживают экономические и политические кризисы.
Примечательно, что европейские государственные служащие присутствовали на всех уровнях колониального правительства, вплоть до местных дел. Великобритания Малави 6 июля г. Волна выборов в Африке в е и е годы породила довольно наивное представление о торжестве демократии на всем континенте. Примерами централизованных доколониальных государств среднего размера являются королевства Ойо и Ифе в Нигерии, Асанте в Гане, королевства Буганда и Буньоро в Уганде, а также города-государства Бенин, Момбаса и Малинди. Локли и Рассел Г. Учитывая, что враждебная политика является нормой в демократиях, многие африканские лидеры утверждали, что континент не может позволить себе отвлекаться на такие разногласия, и вместо этого утверждали, что принципом по преимуществу является национальное единство. Это факт, что те районы Африки, из которых было вывезено больше всего рабов, сегодня являются самыми бедными. Под слаборазвитостью здесь понимается возрастающая потеря обществом контроля над своим будущим; появление структур внешней зависимости в экономике; чистая передача ресурсов и национального богатства иностранцам; растущий разрыв между доминирующими и доминирующими странами в отношении технологий, жизненных шансов и уровня жизни; консолидация внутренней социальной структуры, при которой местные элиты выигрывают, а большинство страдает; и нарастание социального конфликта в результате вышеизложенного.
Лирика, амфетамин дешево купить Дар-эс-Салам Для остальной части Африки результатом конференции стал Берлинский договор года. В результате граница между публичной и частной сферами чрезвычайно размыта. Таким образом, несмотря на то, что большинство африканских государств приняли выборы в конце «холодной войны» и сегодня они продолжаются неравномерно, либеральная демократия не принесла ожидаемых результатов. Взамен товары, произведенные в Европе, ввозились обратно в колонии. Несмотря на все это, в последние годы женщины начали мобилизоваться.
Можно сказать, что такие режимы демонстрируют четыре характеристики. Однако проблемы оставались и росли по мере продвижения континента. Именно благодаря этому событию африканцы во внутренних районах были включены под европейское правление хотя и неравномерно , и в основном были установлены границы Африки часто нелогично : некоторые Как видно на карте 3 , 44 процента колониальных границ представляли собой прямые линии. Другой пример — Южная Африка с ее диверсифицированной и относительно зрелой капиталистической экономикой. Постколониальная Африка Как отмечалось ранее, африканские общества сильно различались по вкладу женщин в общество, и затем эти различия были изменены, в первую очередь в худшую сторону, колониальным опытом. В течение примерно восьмидесяти лет европейцы не только управляли большей частью Африки единственными исключениями были Эфиопия и Либерия , они также лишали африканцев образования, необходимого для управления вновь навязанными экономическими и политическими системами, и в значительной степени отказывали в равном обращении со всеми африканцы. Первое издание опубликовано в г. К году население континента составляло половину того, что должно было бы быть без работорговли. Примеры в этом отношении включают окончание двадцати семи лет правления Кеннета Каунды в Замбии и тридцать лет Гастингса Банды на посту главы государства. Правление Леопольда впоследствии привело к жестокой кровавой бане, унесшей жизни около десяти миллионов конголезцев. Выйдя замуж, начинающая женщина-политик должна заручиться поддержкой своего мужа. Machine Translated by Google С точки зрения управления многие африканские государства считаются слабыми в том смысле, что их способность предоставлять общественные блага невелика.
В таких режимах очевидна крайняя концентрация власти вокруг президента, и система представляет собой почти чистое личное правление. Следовательно, за очень немногими исключениями в основном на юге Африки , рабочий класс был минимальным и не играл серьезной роли в политике после обретения независимости. Однако именно из таких слоев африканского общества должен был появиться зарождающийся крошечный средний класс со своими собственными устремлениями, которые позже привели к требованиям самоуправления. Волна выборов в Африке в е и е годы породила довольно наивное представление о торжестве демократии на всем континенте. Доколониальная ситуация Доколониальная эпоха была периодом, когда в африканских политических системах существовали самые разные вариации. Мировое мнение, особенно мнение Соединенных Штатов, вместе с угрозой советской интервенции вынудили Великобританию и Францию уйти. Противоречие между образованными националистами и колониальными державами не было особенно глубоким, поэтому ключевой функцией новых лидеров стало выступление в роли посредников и привратников между их экономикой и мировой системой.
Следовательно, за очень немногими исключениями в основном на юге Африки , рабочий класс был минимальным и не играл серьезной роли в политике после обретения независимости. Machine Translated by Google Национальное развитие и широкая продуктивная экономика гораздо меньше заботят элиты в таких системах, чем продолжение прибыльного использования ресурсов для личной выгоды правителя и его или ее клиентелистских сетей. Культурное и социальное развитие, наряду с экономической сферой, были безвозвратно изменены, в основном отрицательно. Поток доходов и ресурсов строго контролируется правящими кликами и покровительством, а щедрость распределяется между различными сетями, поддерживающими систему. Ключевое наследие — экономическое, которое оказывает огромное влияние на политическую сферу. В то время в Европе существовал консенсус в отношении того, что государство должно играть активную роль в экономике посредством национализации. Богатые ресурсами страны с анклавной экономикой на самом деле не нуждаются в функционирующих государствах или развитой национальной инфраструктуре для получения доходов власть имущих. Запросы относительно воспроизведения, выходящие за рамки вышеизложенного, следует направлять в Отдел прав издательства Oxford University Press по адресу, указанному выше. Было ли это преобразованием для африканских народов, важно, поскольку, в конечном счете, то, как все эти процессы и динамика влияют на среднего африканца, является тем, что касается политики в Африке, или, по крайней мере, должно быть в центре внимания изучения. Хотя бельгийцы, возможно, были самыми вопиющими, вряд ли они были уникальными. Издано в Соединенных Штатах. Бельгия Конго Сомалиленд 26 июня г. Теодулу и Рави К.
Тем не менее, в целом, многие африканские лидеры, хотя они регулярно осуждают коррупцию и трайбализм, поддерживают неформальные сети, которые являются основой их власти и которые в корне коррумпированы в западном понимании и усугубляют социальную напряженность по отношению к тем, кто находится за пределами покровительственные петли. В свою очередь, те традиционные лидеры, которые были кооптированы, часто рассматривались как коллаборационисты, которые потеряли легитимность, которую они, возможно, когда-то имели как правители сообщества. Развивалась торговля между прибрежными городами и внутренними регионами, и различные африканские народы были объединены общей религией, торговыми связями и военной властью. Динамика холодной войны серьезно исказила африканскую политику на всем континенте, что еще больше осложнило способность новых стран бросить вызов наследию колониализма, которое они унаследовали карта 4. Ни одна из стран не свободна от политики покровительства, но ни одна из них не основана просто на усилиях по созданию и поддержанию возможностей извлечения ренты для элит. Хорошо развитые сельскохозяйственные системы наряду с металлообработкой предполагают, что существовал высокий уровень трудолюбивой деятельности. Machine Translated by Google Здесь следует отметить, что изначально во многих африканских странах наблюдался сильный экономический рост и уровень развития примерно с по год. Machine Translated by Google Отсутствие развития, унаследованное от колониализма, также использовалось новыми элитами для оправдания «единства» и однопартийных государств, часто ссылаясь на идею о том, что страна либо слишком бедна, либо слишком занята, чтобы заниматься «политикой». Способы управления во многих африканских странах также поощряли деспотизм и непредсказуемость, причем последняя, конечно же, является проклятием для построения стабильного порядка и всестороннего развития. Идея, по крайней мере на бумаге, заключалась в том, что эти права должны распространяться на всех, кто был французом, независимо от расы. Machine Translated by Google Роль, которую Африка играет в международной системе, и попытки содействовать панконтинентальному единству также имеют фундаментальное значение. Machine Translated by Google Национальное развитие и широкая продуктивная экономика гораздо меньше заботят элиты в таких системах, чем продолжение прибыльного использования ресурсов для личной выгоды правителя и его или ее клиентелистских сетей.
Женщины-главы государств и правительств африканских стран Политическое участие жизненно важно для хорошо функционирующей демократии любого типа. Таким образом, политическая культура и логика представляют собой смесь формальных и неформальных институтов, правил, норм и практик с персонализмом, клиентелизмом и покровительством, обеспечивающим легитимность в среде, где победитель получает все. Система основана на хорошо понятной, хотя и неравной, взаимности; в то время как действие политических институтов и политики в идеале безличных в современном государстве вместо этого в значительной степени зависит от осуществления персонифицированной власти. Колониальные территории, предназначенные для обогащения метрополии, должны были оплачивать расходы на собственное развитие и управление. Поток доходов и ресурсов строго контролируется правящими кликами и покровительством, а щедрость распределяется между различными сетями, поддерживающими систему. Действительно, патримониализм был социальным порядком, при котором покровители обеспечивали лояльность и поддержку клиентов, даруя им выгоды из государственных ресурсов. Тем не менее, многие из дней независимости, возможно, были шарадами, где колониальные державы устроили грандиозную демонстрацию отказа от суверенитета, но где базовые структуры контроля остались прежними. Действительно, следует помнить, что Африка была официально колонизирована в период расцвета европейского патриархата. Относительная доля занятости в обрабатывающей промышленности за этот период почти удвоилась, как и доля добавленной стоимости в обрабатывающей промышленности. Поскольку на карту поставлено так много поселенцев и поскольку физическое присутствие колониального господства было больше, колонии поселенцев были именно теми районами, где единственный путь к независимости лежал через насилие. Великобритания Сомали как сомалийский 1 июля г. Доколониальные институты были разрушены, политическая и социальная раздробленность стала обычным явлением, в то время как местная экономика находилась в застое или ориентировалась на обслуживание работорговли. Ряд основных концепций полезен для понимания африканской политики, включая клиентелизм и политику покровительства, которые уже были затронуты. Франция ДРК как Республика 30 июня г. Таким образом, колониализм оставил две общественные сферы: туземный сектор и современный общественный сектор.
В равной степени торговля оказала разрушительное воздействие на институциональное, социальное и экономическое развитие пострадавших обществ. Таким образом, ценности, навязанные колониализмом, прямо и косвенно структурировали гендерное неравенство и отсталость женщин в африканских обществах. Обязанность вождей здесь заключалась в надзоре за своими подданными и обеспечении производства. Они обычно выражались как в угрозе и фактическом применении насилия, так и в немедленной выплате материальных благ сторонникам в контексте неопатримониальных режимов. Однако в целом женщины часто оттесняются на второй план, а общество структурно разделено по полу на неравных условиях. Захват государственной власти рассматривался как конечная цель, или, как выразился Кваме Нкрума из Ганы: «Ищите сначала политического королевства, и все остальное приложится к вам».
Но, если оставить в стороне эти примеры, в широком смысле чистый эффект на политическом уровне характера личного правления заключается в подрыве любого чувства широкой общественной подотчетности за пределами непосредственных сетей рис. Такая политика требовала централизованной мобилизации капитала, планирования и управления сверху. Это сложно, поскольку поддержка мужа, помимо требований финансовой щедрости, рассматривается как важнейшее предварительное условие для участия женщин в политике. Примеры включают Эфиопию, Эритрею, Танзанию и Сенегал. Например, в северной Нигерии женщины долгое время занимались текстильным производством, но когда в году был основан халифат Сокото, исламские законы запрещали женщинам обучаться портным, ткачам и вышивальщицам. Культурное и социальное развитие, наряду с экономической сферой, были безвозвратно изменены, в основном отрицательно. Различия существовали между охотниками- собирателями и сельскохозяйственными обществами, между централизованными и нецентрализованными системами, а также между формальным владением должностями и неформальной домашней или общественной властью. Прямым результатом такого неравенства является то, что, хотя в некоторых странах большинство избирателей составляют женщины, те, кто обладает властью и властью, и те, кто избирается на должности в государстве, в основном мужчины. Советский Союз, со своей стороны, активно поддерживал независимость Африки как средство ослабления капиталистического мира наряду с искренней приверженностью антиколониализму. Женщины-рабыни пополняли ряды женщин, которые были основными фермерами в сельскохозяйственных обществах, и часто случалось так, что ребенок рабыни рождался свободным и присоединялся к семье как равный. Правящие коалиции относительно невелики и часто основаны на политике идентичности то есть обращении к перспективам социальных групп, с которыми себя идентифицируют люди. Однако это не идеализация доколониальной Африки; действительно были общины, в которых существовали социальные структуры, препятствовавшие полной реализации женщинами своих способностей. Экономическое планирование и институционализация государства во многих сферах экономики считались здравым смыслом и действительно поощрялись колонизаторами. Таким образом, политическая культура и логика представляют собой смесь формальных и неформальных институтов, правил, норм и практик с персонализмом, клиентелизмом и покровительством, обеспечивающим легитимность в среде, где победитель получает все. Следствием этого было то, что, выдавая себя за представителей всех африканцев, их материальные интересы часто совпадали с интересами метрополии.]
Однако в целом женщины часто оттесняются на второй план, а общество структурно разделено по полу на неравных условиях. Континент остается эксплуатируемым, а его природные ресурсы, человеческий труд и капитал по-прежнему в первую очередь служат интересам иностранных экономик, международных корпораций и местных правящих групп. Это часто приводило к отсутствию продовольственной безопасности. Часто использовались призывы к «традиционным африканским ценностям». Таким образом, политическая культура и логика представляют собой смесь формальных и неформальных институтов, правил, норм и практик с персонализмом, клиентелизмом и покровительством, обеспечивающим легитимность в среде, где победитель получает все. В размышлениях о том, почему это может быть так, очень помогает работа нигерийского политолога Питера Экеха. Особенно в этнически или религиозно разделенных новых государствах устранение политической конкуренции рассматривалось как «необходимое средство» для управления социальными разногласиями и искоренения «трайбализма». В других местах европейское население держалось гораздо дольше.